UA-39577596-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-педагогическая

Аннотации к образовательным Программам объединений социально – педагогической направленности МАОУ ДО  «Дом детского творчества» г. Нытва.

2016 – 2017 год.

 В Доме детского творчества работает 5 объединений социально – педагогической направленности для учащихся среднего и старшего звена. Перспективность этого направления определяется его объективными возможностями в плане обогащения гуманитарного и социального опыта, развития самостоятельности и выработки активной жизненной позиции.

Образовательная Программа «Знатоки»

Составитель – педагог дополнительного образования Батуев Константин Викторович 

Срок реализации – 2 года 

Возраст детей – 13 – 17 лет 

 Цель: создание условий для интеллектуального развития детей. 

Подготовка детей к участию и непосредственное участие в интеллектуальных играх. 

В процессе занятий дети получают теоретические знания, формируются умения и навыки, которые помогают в процессе образования и адаптации в социуме, расширяется кругозор. Воспитывается стремление к самообразованию, интерес к интеллектуальным видам деятельности и общения, развивается эрудиция, воображение, фантазия, логика и творческие способности. Формируется личность с независимым мышлением. 

         Дети учатся не только применять накопленные знания, но и придумывать новое, быстро и правильно ориентироваться в потоке информации, находить место себе и своему интеллекту в непрерывно изменяющейся жизни. 

 

Образовательная программа "Катарсис" 

Составитель – педагог - психолог – Быстров Виктор Владимирович 

Срок реализации – 3 года 

Возраст детей 13 – 16 лет 

Цель: Создать необходимые условия для освоения коммуникативных навыков и самоопределения в социуме. 

В процессе реализации программы учащиеся знакомятся с особенностями человеческой психики, получают знания о том, как «разобраться» в себе, найти своё место в жизни, определить свою личную позицию в обществе. Получают знания по психологии и умение применять эти знания в жизни. Осваивают различные формы и стили, структуры и средства общения, получают навыки конструктивного безконфликтного общения и получают знания, которые в дальнейшем помогут в самоопределении.

Образовательная программа – «Объединение детского актива» 

Составитель – Педагог дополнительного образования – Гилёва Нина Михайловна. 

Срок реализации – 2 года 

Возраст детей – 10 – 18 лет 

Объединение создано с целью создания условий для самореализации детей, развития активной жизненной позиции, для раскрытия и роста потенциала учащихся  через создание широкого поля  внеурочной деятельности. 

          В процессе реализации программы дети принимают участие в планировании, разработке, проведении и анализе ключевых дел Дома детского творчества, участвуют в постоянных и временных органах самоуправления, выполняют групповые и индивидуальные творческие работы (разработка и реализация сценариев и социально – значимых акций), и выполняют шефскую работу. 

         По завершению обучения у детей развивается стремление к социально – преобразующей деятельности, инициативность  и активная жизненная позиция.

Методическое объединение художественной направленности представлено в Доме творчества объединением «Ироничная компания».

 Образовательная программа «На подмостках Мельпомены» 

Составитель – Педагог дополнительного образования Тюмина Наталья Владимировна. 

Срок реализации – 3 года 

Возраст детей – 7 – 18 лет 

Цель – Создать необходимые условия для развития творческих способностей через занятия театральным творчеством. 

         Программа ориентирована на младший, средний и старший возраст. 

На занятиях дети, продвигаясь от простого к сложному, постигают увлекательную науку актёрского мастерства. Учатся основам сценической речи (логическое словесное действие и эмоциональная выразительность речи), учатся основам сценического движения и пластики, знакомятся с искусством сценического грима. В процессе обучения, дети участвуют в малых театральных постановках и спектаклях. Приобретают опыт публичного выступления и творческой работы. 

Занятия сценическим искусством вводят детей в мир прекрасного, развивают сферу чувств, эмоциональное восприятие окружающего мира, индивидуальность, развивают фантазию, воображение, логику мышления и уверенность в себе.  Учат осмысленному отношению к жизни. 

По окончанию трёхгодичного обучения дети продолжают заниматься по индивидуальному маршруту, который предполагает более углублённое изучение предмета и где учащиеся сами активно участвуют в поиске и освоении объекта интереса под руководством педагога. Педагог выступает в качестве помощника и консультанта.  Индивидуальный маршрут разрабатывается на каждый последующий год.

 

 

 
Социально-педагогическая